регистрация avon

ГлавнаяВопросыВопросы и ответы про ЭйвонЗдравствуйте, у меня такой вопрос: я был...

Здравствуйте, у меня такой вопрос: я...

Здравствуйте, у меня такой вопрос: я была зарегистрирована в avon и просрочила надолго платеж, потому что потеряла где то в переезде квитанцию на оплату, а недавно хотела снова заказать, а на страницу представителя не могу зайти т. к. заблокировали, и как теперь мне снова зарегистрироваться?

Заполните анкету представителя на нашем сайте, чтобы мы знали ваши данные. Мы отправим запрос в компанию. В анкете укажите что уже были зарегистрированы.

Анкета представителя Эйвон

Ответы (0)

Нет ответов, ваш ответ будет первым

Регистрация представителей компании Эйвон

Avon - вопросы и ответы

Здравствуйте скажите пожалуйста а электронная почта...
Подробнее...
Здравствуйте, прошло три дня как я зарегистрировалась, а...
Подробнее...
Хочу зарегистрироваться и стать представителем AVON, но...
Подробнее...