регистрация avon

ГлавнаяВопросыВопросы и ответы про Эйвонпатерялся заказ чтоделать

патерялся заказ чтоделать

патерялся заказ чтоделать

 Необходимо выяснить где именно потерялся заказ. Обязательно позвонить на горячую линию компании Эйвон и сообщить об этом

Ответы (1)
менеджер Алена # 24 марта 2015 в 11:12 0
Если потерялся заказ, необходимо звонить на горячую линию компании: 7 (495) 7923600, подготовьте ваш компьютерный номер

Регистрация представителей компании Эйвон

Avon - вопросы и ответы

забыла комп. номер и пароль.нужно оплатить долг за заказ,...
Подробнее...
Как зайти на свою страничку координатора?
Подробнее...
Здравствуйте, могу я стать представителем avon если я так...
Подробнее...