регистрация avon

ГлавнаяВопросыВопросы и ответы про Эйвонпатерялся заказ чтоделать

патерялся заказ чтоделать

патерялся заказ чтоделать

 Необходимо выяснить где именно потерялся заказ. Обязательно позвонить на горячую линию компании Эйвон и сообщить об этом

Ответы (1)
менеджер Алена # 24 марта 2015 в 11:12 0
Если потерялся заказ, необходимо звонить на горячую линию компании: 7 (495) 7923600, подготовьте ваш компьютерный номер

Регистрация представителей компании Эйвон

Avon - вопросы и ответы

Я нажимала обновить пароль, там просто меняются код и всё.
Подробнее...
Здравствуйте! Скажите, если в моём городе есть один...
Подробнее...
Можно ли как нибудь заказать стартовый набор пробников?
Подробнее...