регистрация avon

ГлавнаяВопросыВопросы и ответы про Эйвондобрый день. я являюсь представителем ай...

добрый день. я являюсь представителем...

добрый день. я являюсь представителем айвон, однако около года ничего не заказывала. сейчас хочу возобновить заказы, но не могу попасть в личный кабинет. я помню и компьютерный номер, и пароль, но мне пишут что не правильно. страничка восстановления пароля не открывается вообще. подскажите пожалуйста, что мне делать.

 Вам необходимо заполнить анкету заново, тк номер деактивируется через 13 каталогов без заказов.

Ответы (1)
ол # 15 ноября 2015 в 15:13 0
хххжриоиоло

Регистрация представителей компании Эйвон

Avon - вопросы и ответы

чтобы стать координатором зачем нужны копии всех страниц...
Подробнее...
Я с Белоруссии,можно ли мне зарегистрироваться у вас?
Подробнее...
Почему до сих пор мне не пришло смс с компьютерным номером?
Подробнее...