регистрация avon

ГлавнаяИнструкцииЧто нужно знать представителям Эйвон про Эйвон-клуб?

Что нужно знать представителям Эйвон про Эйвон-клуб?

 

Компания Эйвон известна своей щедростью и всегда балует своих представителей множеством подарков. Помимо акций, которые компания проводит почти каждый каталог, существует накопительная программа баллов за сделанные заказы. Всем зарегистрированным представителям Эйвон после первого заказа начинают присваивать баллы, которые в дальнейшем можно обменивать на бесплатные подарки.

Подробные условия всей программы написаны в вашем личном кабинете. Если у вас пока нет компьютерного номера для входа в свой кабинет, то вам нужно заполнить анкету представителя, после чего вы получите доступ в свой кабинет.

Очень важно знать основные моменты данной программы, чтобы не упустить свои подарки и бонусы:

  • Как и в каком количестве начисляются баллы?
  • При каких условиях накапливаются баллы
  • Где можно посмотреть количество накопленных баллов?
  • Каталог призов в эйвон клубе
  • Как потратить накопленные эйвон баллы?

Как и в каком количестве начисляются баллы?

Итак, вы заполнили анкету, получили компьютерный номер и вошли в свой личный кабинет. На первый заказ от 1600р (по ценам каталога) вам будет предоставлена скидка 31%. Именно столько баллов вы получите после получения заказа. Баллы будут начисляться за каждый сделанный вами заказ.

  • При заказе со скидкой 23% вы получите 23 балла
  • При заказе со скидкой 27% вы получите 27 баллов
  • При заказе со скидкой 31% вы получите 31 балл.

При каких условиях накапливаются баллы?

Какие условия должен выполнить представитель Эйвон, чтоб накопить баллы? Условие для новичков одно - размещать заказ каждые первые 6 каталогов. Если вы не разместите заказ в каком-либо каталоге из этого периода, то баллы сгорают. Поэтому, если вы знаете, что не будете размещать заказ в следующем каталоге, то лучше используйте уже накопившиеся баллы и выберите себе приз. После 6 каталогов, вы уже не будете считаться новичком и ваши баллы будут накапливаться по мере отправки заказов. Также баллы необходимо использовать в течении 17 каталогов (1 год), тк свыше этого срока, они просто обнулятся. Баллы сгорают, если ваша максимальная скидка будет менее 23%.

Где можно посмотреть количество накопленных баллов?

Для того чтобы увидеть свои баллы, достаточно зайти в свой личный кабинет. Вы увидите доступное к трате количество баллов, а также то количество баллов, которое вам начислят, в случае размещения заказа:

В этом же разделе переходите в раздел: более подробная информация и вы попадаете в Эйвон клуб для представителей:

Эйвон клуб для представителей

С этой страницы вы можете перейти в каталог подарков, увидеть сколько у вас баллов, а также прочитать более подробные правила.

Каталог призов в эйвон клубе

Ранее существовала программа Эйвон бонус для новых представителей, по ее условиям при размещении заказов в 6 каталогах подряд с момента регистрации, можно было заказывать подарки. Подарки были определены заранее и можно было получить только их. На текущий момент программу Эйвон бонус усовершенствовали, и теперь она называется Эйвон клуб для представителей и все новые представители могут выбирать подарки сами из предложенного каталога подарков.

Каталог

Как потратить накопленные эйвон баллы?

Для этого выпишите артикулы понравившихся товаров, а потом при формировании заказа внесите их в заказ. Либо зайдите в каталог товаров и нажмите кнопку «Купить» - товар сразу попадет в ваш незавершенный заказ. Подарков ограниченное количество, но их точно хватит всем представителям Эйвон!

Комментарии (15)
Миляуша Тимерова # 8 января 2016 в 19:30 0
У меня накопилось 54 доступных балла в Эйвоне, на что я могу обменять эти баллы?
Олеся Эйвон # 6 апреля 2016 в 15:54 0
На подарки. Заходите в каталог призов и выбирайте!
аллла # 26 января 2017 в 21:24 0
хочу заказать платье но ... размеры разные но рост на все 164
Екатерина # 24 июня 2016 в 12:04 0
Если я сделала два раза заказ с одного каталога в первом Заказе была 23% скидка во 2 заказе была20% скидка.сколько баллов мне начислят ?
леся # 27 октября 2016 в 18:15 0
почему я не могу потратить свои баллы,я не навичек последние 3 каталога заказывала ,такого раньше не было
Оксана # 12 ноября 2016 в 07:37 0
заказала в двух компания подряд, в первой на 1000, во второй на 2000, а баллы не начисляются. Почему так?
Надежда # 12 ноября 2016 в 20:36 0
почему сгорели золотые баллы?
лариса # 17 декабря 2016 в 04:47 0
С 13 каталога мне ни разу баллы не посчитали ,пишут,что я не участвую пока в программе!смешно как так?
Татьяна # 3 января 2017 в 17:38 0
Почему я не могу потратить накопленные баллы, уже в нескольких каталогах, а они всё копятся?
татьяна # 7 января 2017 в 16:26 0
мне тоже пишут что я не участвую в программе.и нет балов.почему так
алла # 26 января 2017 в 21:27 0
смотрю платья и другие вещи, размеры разные но рост на все 164
зарина # 11 февраля 2017 в 18:04 0
мне тоже самое пишут вы пока не участвуете в программе
лариса # 19 июня 2017 в 08:26 0
куда пропали мои баллы
елена # 6 июля 2017 в 11:13 0
месяцев 8 баллы даже не накапливаются хотя каждый каталог заказываю пишут 0 баллов
ЮлЁк # 17 сентября 2017 в 19:43 0
Почему баллы больше не начисляются((((.

Регистрация представителей компании Эйвон

Avon - вопросы и ответы

добрый день. я являюсь представителем айвон, однако около...
Подробнее...
не доложили товар в моем заказе, что делать?
Подробнее...
Здравствуйте,пришел компьютерный номер,а что бы получить...
Подробнее...
Avon